Вы собрались купить или купили инструмент, аппаратуру, выложили кучу денег, а звука нет. Или наоборот, вроде звук нравится, а на концерте его не слышно или запись не получается. В общем, всё не так как хотелось бы. Как быть?

 

Прежде всего надо сказать, что музыканты ищут свой звук годами. В 60х годах в Америке было всё просто, практически все гитары и комбы имели свой характер и красиво звучали. Достаточно было просто пойти в магазин и выбрать себе гитару и комбик. Разогнав комбик, можно было получить неимоверно ясный и выразительный звук.

 

Как же быть сегодня? Как получить мощный и ясный звук - тот, который мы слышим у монстров рока?

 

Решением этих вопросов занимается наша Vintage Sound Laboratory. В ней работает группа опытных специалистов: радиоинженеры и звукоинженеры, звукорежиссёры, эксперты в области звука, опытные и талантливые музыканты. Именно этот творческий сплав позволяет не только понять тайну того или иного звука, повторить звучание, но и создать новый неповторимый саунд.

Наши специалисты проконсультируют Вас

и помогут Вам выбрать как правильный инструмент, так и необходимый к нему сет.

 

Для начала надо определиться, чего же Вы хотите, какой Вам звук нужен. При этом не забывайте, что все красивые обертона лежат в спектре средних частот. Не старайтесь на своём комбе и примочках накрутить суперниз и песок вверху! Это плохо читается на записи, а на концерте создаёт грязь, за которой не слышно не только самого инструмента, но и всех остальных музыкантов.

 

Накрутить желаемые верх и низ можно превосходно на пульте звукорежиссёра при записи в студии или при выступлении на концерте, а на комбе Вам надо получить максимум плотности ясности и читаемости при желаемом сустейне и перегрузе.

 

Очень важно правильно подобрать инструмент по своим задачам. Не последнюю роль играет комбик, ведь он фокусирует и формирует самое главное – тембр и динамику звука. Другие темброобразующие устройства следует применять с большой осторожностью, помните, что каждая примочка преобразовывая звук, подъедает его основной тон, и чем их больше, тем меньше основного тона.

 

Старайтесь аккуратнее применять большие перегрузы. Все суперпреампы, симуляторы комбов дают звучание лишь похожее на сам комб, но более мутное, вялое, грязное и менее читаемое, что очень хорошо становиться понятно при записи.

За плечами наших специалистов большой опыт построения сетов для самых разнообразных звуковых решений. Пишите нам и мы поможем вам найти свой звук.

 

Универсальных рецептов тут быть не может, ведь у каждого в голове свой тюнер.

 



 

Но если Вы захотите найти свой звук, то мы Вам поможем!

 

Музыкальные редакторы